Пандемониум

Объявление


Двадцать лет люди и нелюди сосуществовали
рядом, пока Договор держал это равновесие.

Но грядут времена, когда каждый возьмет в руки оружие, и Равновесие рухнет, а судьба
всего мира решится на залитых кровью
улицах Лондона...


Игровые вводные:

Место и время действия: Лондон и пригород, 1851 г.




Рейтинг
ролевой - NC-17



Погода в Лондоне:

Прогноз погоды в Лондоне » Великобритания
Администрация


Рекламу своего форума с ролевой игрой вы можете поместить в соответствующем разделе - Реклама.
Ник – PR, пароль – реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандемониум » Флэш-бэк » Где-то в лесах Италии, 1771 г.


Где-то в лесах Италии, 1771 г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Лучи ласкового осеннего солнца пробивались сквозь кроны деревьев, затейливым узором пронзали легкую, невесомую дымку тумана, заставляя лесной воздух сиять золотом. Падающие листья медленно кружили, опускаясь на уже устланную листвой почву. В лесу было тихо, как бывает лишь в месте, где нечасто ступает нога человека. Удивительно, как в эту тишину может вплетаться детский крик.
- Raenn! Raenn ys me! – ловкое, гибкое тело свидетельствует о подвижности девчушки. Впрочем, сейчас она и подтверждает это – смеется звонко, бежит, огибая стволы деревьев, прячась за ними. Ей не больше шести, и едва ли она сильно отличается от остальных обитателей леса. Одежду ее горожане назвали бы лохмотьями, а саму ее – оборванкой. Или зверенышем. Босые, загорелые, словно у крестьянки, ноги. Причудливого покроя юбка, сшитая из нескольких кусков разного оттенка зеленого ткани, слишком коротка. Стоит наблюдателю поднять взгляд еще выше – возмущенно фыркнет, потому что это подобие то ли рубашки без рукавов, то ли лифа, производит впечатление сшитого из листвы и лиан. На плечах рассыпаны длинные и тонкие светлого оттенка косы, перевязанные на концах ремешками.
За нею наблюдали – Ведуны ее Семьи. Старшие, хранящие знания, и воспитывающие молодняк Семьи. Ну или Клана. Кому как больше по душе. Однако когда тонкий силуэт и вовсе рассеялся среди деревьев, никто внимания на это не обратил – Детям они всегда давали свободу. Следом за нею из виду исчез и мальчишка, от которого она и убегала. Ее одногодка, такой же ловкий и быстрый, как и она сама. Они сдружились с того самого момента, как познакомились, и теперь были неразлучны.
- Raenn! – она уже заливисто хохотала, петляя между деревьев, запутывая своего друга. А он вторил ей смехом – догнать подругу всегда было сложно. Они часто гуляли вместе по Лесу, однако почти никогда не выходили за пределы обиталища Клана, охраняемые охотниками. Пределы эти были весьма обширны, и оберегались они не от дикого зверья или непогоды.
Веселый смех девчонки оборвался, когда она наткнулась на чьи-то ноги. Фигура, ставшая юной Тали преградой, возникла, будто из ниоткуда. Любопытные зеленые глаза тут же устремились вверх – и встретились с сердитыми по-кошачьи раскосыми очами неестественно-оранжевого оттенка.
- Squaess me, - пробормотала она, глядя на Старшую.
Она была Стражем. За ее спиною были лук и колчан, полный стрел с полосатым оперением. Одета она была так же, как и дети, однако тело ее было покрыто татуировками, носить которые было честью. Они были знаком возраста и достижений. О том, что Старшая сейчас охраняла Клан, свидетельствовала роспись на ее лице – густые зеленые полосы окрашивали ее веки до самых висков, подчеркивая и без того светлые, чудного цвета глаза. Лоб и скулы были украшены затейливым узором. Рыжие волосы длиной до пояса были заплетены в длинные тонкие косы и перехвачены на затылке ремешком в высокий хвост. Твердая, жесткая, привыкшая к оружию рука эльфийки легла на плечо девчонки. Глаза цвета осени все еще смотрели на ребенка – снисходительно и немного сердито.
«Домой», - пронеслось в голове Тали. Всего лишь одно слово – как дружеский совет. Или приказ. Из лесной чащи буквально вывалился запыхавшийся и все еще смеющийся Оберин, который при виде Стража тотчас стушевался и опустил глаза. Им всегда было стыдно, когда их «ловили». Несомненно, полагать, что Старшие пропустят за пределы территории Семьи эту мелюзгу, так ее и не заметив, очень наивно, однако же, если быть достаточно ловкими, они оценят старания, и позволят представителям юного поколения прогуляться. Под их присмотром, конечно же.
«К маме», - добавила Страж, гладя девчонку по волосам. Сегодня был явно не тот день, когда им удастся выбраться, и повидать что-то новое. Или удастся?.. Губы Браэнн(так звали Стража) медленно растянулись в улыбке, обнажив ряд узких белых зубов. Мгновеньем позже улыбку ее словно ветром сдуло. Рука сжала плечо Тали чуть крепче, и, развернув малышку спиной к себе, легонько подтолкнула – едва ли это означало, что они могут здесь остаться.
Еще несколько секунд – и Страж исчезла. Сначала было слышно ее шаги, и видно движение знакомых очертаний среди силуэтов деревьев, однако очень скоро она словно в воздухе растворилась. Полное единение с природой. Тали помнила, как однажды она рассматривала дерево, а потом рядом с ним неведомо как оказалась Браэнн. Виной тому – камуфляж, одежда, а еще – Сила, которой она обладает. Исчезновение эльфийки было на руку детишкам – если Оберин собирался действительно вернуться к Ведунам, то Талиция хотела идти дальше.
- Сáemm! – она взяла друга за руку, весело улыбаясь и кивая в сторону Леса. Естественно, в том направлении, где минуту назад исчезла Браэнн. Едва ли он мог устоять перед соблазном пойти вместе с ней. Тем более, глаза подруги горят любопытством. Он знал – если он откажется, она пойдет сама.
Они снова бежали – только в этот раз тихо, держась за руки, оглядываясь с опаской. Им казалось, что за пределами, которые так усердно охраняют Стражи, все по-другому. Другие цветы и травы. Другие деревья. Другой воздух. Все, что им было интересно, казалось здесь иным. Не лучше и не хуже – но любопытным, желанным для изучения и познания.
Однако вместо чудных растений они через какое-то время обнаружили людей. Тали застыла, услышав грубый мужской голос. Скрылась за деревом, желая остаться неузнанной.
- Торговля, - произнес незнакомец на итальянском. Девочка оглянулась, обнаружив Оберина за соседним деревом, и приложила палец к губам, призывая к тишине. Выглянула тихонько из-за ствола, лишь чтоб увидеть, что происходит.
- Мы вам – наш товар, вы – то, что интересует нас. – Наконец-то она рассмотрела его. Людей в ее Клане не жаловали. Толст и неухожен. Тали, разглядывая купца, думала о том, что в такой одежде, должно быть, очень неудобно бегать и лазать по деревьям. Рядом с мужчиной стояло несколько странных, квадратной формы предмета. Слева и справа от него находились двое мужчин – они были одеты еще неудобней. Их одежда, покрывающая тело с головы до пят, была еще и покрыта металлическими пластинами. А в руках у них были арбалеты. Это Тали не понравилось. Взгляд ее опустился ниже – в ярде от ног купца в земле торчала стрела. С полосатым оперением. На расстоянии десяти шагов, натянув тетиву и целясь в торговца, стояла Браэнн.
- Уходите, - произнесла она на ломаном итальянском, и не думая опускать лука. Тали была уверена в том, что за ее спиною, на деревьях, еще не менее двух Стражей.
- Чертовы лесники! Где же нам взять шкуры ондатр, если они в ващей роще ютятся? Где же нам взять выдр и лисиц? Мы предлагаем вам хороший товар – ткани, оружие… - голос мужчины был тихим, но чувствовалось, что он злится. Однако договорить ему не дали – раздался щелчок, свист, и еще одна стрела вонзилась в землю. В меньше чем дюйме от его стопы.

______
raenn - бежать (здесь и далее - Старшая Речь, hen Llinge)
raenn yss me - беги за мной
squass me - прости меня
сáemm - пойдем

+3

2

- Уходите, - повторила Браэнн так же тихо. Лицо ее было непроницаемым. Едва ли торговцу стоит сейчас делать хотя бы шаг навстречу. Тали уже видела такое – и обходила потом место встречи долго. Там сильно воняло гнилой плотью. Клан никогда не убирал тела незваных гостей. Напротив – оставлял в лесу. В назидательных целях. Пусть каждый, кто хочет проявить настойчивость, подумает дважды, прежде чем действовать.
- Прошу вас, хотя бы выслушайте! Мы заплатим больше. Золотом, - купец не терял надежды. Еще некоторое время он рассказывал о тех благах, которые сулила Клану торговля с людьми. Даже он понимал, что лесным эльфам ему предложить нечего. Однако не мог не попытаться. – Ну а если металл вас не интересует – у нас с собой много разного товара. Дорогая, великолепная одежда, скроенная по последней моде!.. Красавица, ты бы блистала в платьях, достойных тебя. А не в этих лохмотьях…
Браэнн тихо фыркнула, демонстративно отворачиваясь. Купец был смешон. И жалок. Страж скользнула равнодушным взглядом по Тали, на мгновенье встретившись с ней глазами. Ничего не сказала. Даже не показала виду, что заметила ее. Девчонка вспыхнула, тотчас исчезнув за деревом, и уставилась округленными глазами на Оберина. Тот тоже был удивлен – и ликовал. Значит, сегодня им таки удастся погулять. Пока Браэнн все еще настойчиво просила купца уйти (несомненно, минут через пять ему надоест пытаться уговорить эльфийку, и он пойдет своей дорогой), они могут убежать. Далеко. Там даже Стражей нет – и их никто не остановит. Главное – не попадаться больше на глаза.
Быстрая, словно рысь. Тихая, словно вода. Легкая, словно ветер – она умела не издавать ни звука. Бежала так быстро, так стремительно. Порою казалось, что ее стопы и вовсе не касаются почвы. А Оберин бежал за ней. Им удалось – их не остановили, не вернули, а, значит, гулять можно до вечера. Оказавшись на «безопасном» от Стражей расстоянии, Тали позволила себе звонко рассмеяться, падая в мягкую листву.
Лес был им домом. Они принадлежали ему – а он принадлежал им. Могла ли подумать девчонка, как далеко судьба заведет ее от дома? Что отвыкнет она ото сна под открытым небом, а ее стопы, не признававшие ранее обуви, разучатся ходить по грубой почве босиком? Что кожа, которая летом становилась почти такого же цвета, как сердцевина молодого древа, побледнеет, а глаза от слишком яркого света солнца будут щуриться? Могла ли она хотя бы предположить тогда, как грустно окончится их с Оберином дружба, что этот красивый, порою стеснительный мальчишка несколько десятков лет спустя будет смотреть на нее выжженными глазницами, а она будет думать с тупой тоской и болью в груди о том, что ей даже не дадут похоронить его тело?
Едва ли… Тали не думала о будущем, слишком юна и беспечна она для этого была. И отдавалась мгновеньям счастья, как умеют делать это лишь дети. Беззаботно и полностью. Лес часто слышал ее заливистый, звонкий хохот, он был его частью так же, как вой волков ночью или стук дятла о ствол древа. Лежа на подушке из трав, мха и листвы, они глядели на небо, дивным узором перемежающееся с кроной возвышавшегося над ними дуба. Наивная девчонка жадно впитывала глазами солнце, словно чувствуя, что пройдет время – и она не только на солнце, а и на звезды смотреть перестанет…
- Raenn! – вздорный характер был у нее уже тогда. Юная эльфийка подхватилась на ноги, словно желая досадить другу, который только-только довольно растянулся на земле рядом с ней. А ему нравился ее задорный нрав и живость, потому следом за ней подхватился и он. Побежал, даже не думая о том, что ноги несут его к тракту. Ведь какая, в конце концов, разница? Он всего лишь следует за ней…
Тракт всегда был враждебным. Тут пахло все по-иному, неправильно, было слишком много непривычной для Тали суеты и спешки. А еще – здесь часто проезжали путники, от которых они с Оберином прятались. Когда удавалось к тракту пробраться, конечно.
Вот и теперь им придется прятаться – на дороге были люди. От них очень скверно пахло смертью. Так пахнет от убийц, что губят души ради корысти. Одетые в черное, грязные. Тали уже тогда умела недовольно сдвигать брови на переносице. Незнакомцы валили дерево, разве могла на такое она смотреть спокойно? Оберин рядом с ней был так же недоволен, однако очень скоро его внимание переключилось на дерево, рядом с которым они спрятались от людей. Он высоко подпрыгнул, схватившись руками за ветвь, и взобрался на нее, подав руку Тали. Она была гораздо ниже друга, и до ветки не допрыгнула бы, а потому помощь приняла благодарным взглядом. Мгновеньем позже они уже карабкались вверх по стволу, который казался бесконечным. Если они хотят понаблюдать за трактом, нужно забраться достаточно высоко, чтобы их не заметили.
Тали устроилась на ветке, наблюдая за dh’oine. Так в ее Клане называли людей. Хотя было для таких, как эти, еще одно слово. Его девчонка подслушала из разговора Ведуна и Стража.
- Hav'caaren, - явно довольная своей образованностью, малышка улыбалась. Однако и хмуриться продолжала – подтекст у него был негативный. Хищная алчность, беспринципность. Непереводимая игра слов, однако, значение вполне ясное. Произнеси это слово перед остроухим – поморщится брезгливо, отвернется. Возможно, даже сплюнет под ноги.
Дерево с треском повалилось под одобрительные возгласы бандитов. Теперь они решили скрыться из поля зрения тех, кто может по тракту ехать. Однако Тали видела их черные фигуры по краям от дороги. Малышка не знала, что замышляют эти dh’oine, и ей было это интересно.
Еще некоторое время – и на тракте показалась карета. Четверка хороших лошадей, на козлах – кучер и двое стражников, еще пара вооруженных людей на облучке. Тали прищурилась – да это же те самые охранники! И тот купец, наверное, внутри. Оберин рядом с ней тоже с любопытством уставился на дорогу. Завидев дерево, кучер натянул поводья, заставив лошадей притормозить. Пара наемников спрыгнула с козлов и направилась к преграде, так же поступила еще двойка мужчин, выбравшаяся из кареты. И тут-то начался спектакль, а Тали поняла наконец, зачем те dh’oine валили дерево.
Вполне быстро поняла в тот самый момент, когда в шею мужчины, который оказался к дереву ближе всего, вонзился арбалетный болт. Запахло кровью, мужчина булькнул нелепо, и безвольно повалился наземь. Убийцы, прекратив скрываться по обе стороны от тракта, наконец показались – бросились на шокированных смертью товарища охранников. Они были хороши в бою. Как для dh’oine. Однако и охрана не мешкала – в движущиеся цели попасть из арбалета было сложно, потому нападающие перешли на оружие ближнего боя. Из кареты выбрались еще двое мужчин, таким образом, спустя минуту на тракте ожесточенно дрались около двенадцати мужчин. Они не могли сравниться с родичами Тали в ловкости, и убивали безобразно. Медленно и бездарно. Малышка поморщилась, когда главарь бандитов снес одному из стражников шипастым шаром на цепи пол головы. Череп от сильного удара треснул, словно спелый арбуз. Мозги и кровь брызнули в лицо стражнику, оказавшемуся рядом, он завопил. Попытался убежать, однако споткнулся о тело одного из товарищей, который уже был мертвым, и упал. Кто-то из разбойников настиг его, замахнулся, нанося рубящий удар тяжелой секирой. Пытавшийся убежать теперь растерянно хватал рукой место, где ранее была его рука, и вопил еще громче. Но недолго. Еще один сильный удар – и нечеловеческий крик стих. Hav’caaren разбирались со своими жертвами тихо, беспощадно, но сами гибли тоже. Как долго они рубили друг друга!
- Glosse! –раздался тихий шепот. Тали оторвала глаза от дороги, поглядела на друга, позвавшего ее. Взобралась осторожно на ветвь рядом с ним, и усмехнулась. Широко и искренне, как это делают лишь дети. – Elaine blath, - такой же восторг, который явственно слышался в голосе мальчишки, был и в глазах его подруги. Оба они взирали на крохотный светлый едва распустившийся бутон с тонкими белыми листьями и желтой серединкой. С минуту, наверное – ведь оба они видели эти цветы впервые. Оберин смущенно улыбнулся, несмелой рукой срывая его и глядя в глаза Тали. – Ess esseath, - заботливо и осторожно его пальцы вдели цветок в ее светлые волосы. Внизу раздался еще один вопль – убийцы, наверное, добрались и до купца. Однако было ли детям до того дело? Девчонка зарделась, глядя на товарища с признанием. Никогда еще не дарили ей цветы – а в особенности такие редкие. Не так много лет она прожила, чтобы устать ими любоваться.
- Cáemm, - прошептала она, поглядев вниз. Пора было возвращаться домой – тихо и осторожно. Чтобы hav’caaren не заметили.
Девчонка знала: когда они вернутся, Aen Saevherne спросит их о том, что интересного они узнали и увидели сегодня. Они с Оберином увидели сегодня, как цветет омела – разве не достаточно значима эта новость того, чтобы похвастать ею перед Семьей?...

_____
glosse - смотри
elaine blath - прекрасный цветок
ess esseath - это ты
aen saevherne - ведун

+3


Вы здесь » Пандемониум » Флэш-бэк » Где-то в лесах Италии, 1771 г.