После того, как вы ознакомитесь с правилами форума и игры, вам надо будет заполнить обязательную анкету.
Для этого вы создаете новую тему в этом разделе и отвечаете в ней на следующие вопросы.

1. Фамилия Имя (просто имя)

2. Раса
Список основных рас – здесь.

3.  Возраст
Какой бы привлекательной не казалась идея поставить в эту графу внушительное трехзначное и больше число, поверьте, завышать себе возраст не стоит. Это вам ни к чему. Во-первых, играть умудренного годами и опытом старца с юным телом, который все видел и которому все неинтересно и опостылело – вам же хуже. Во-вторых, в нашей ролевой немногие персонажи (и npc) разменяли всего лишь вторую сотню, и едва ли вам будет интересно играться с такими «детками», если вам тысяча лет. Большой возраст означает не только могущество, а и пресыщенность жизнью – подумайте, хотите ли вы отыгрывать это. Тогда как небольшой дает вам возможности для динамичного роста и развития личности.

4. Класс. Подробнее о классах здесь. Безклассовая личность - явление обычное, если не можете твердо отнести своего персонажа к какому-то классу, просто оставьте прочерк.

5. Биография персонажа
Самая большая часть анкеты и практически ваш первый пост на ролевой. Именно по биографии оценивается то, как вы умеете составлять слова в предложения, и как предложения у вас составляют единый гладкий текст. Но, разумеется, не это главное в биографии, главное в ней - последовательно и полно изложить жизнь вашего персонажа до того момента, с которого вы начинаете игру. Никто не ограничивает вас в количестве строк, но здесь не стоит кидаться в крайности - ограничиваться скупыми пятью предложениями вроде "родился, учился, женился, переехал" или же, напротив, расписывать биографию столь подробно, что это потянуло бы на полноценный сюжет для отдельной ролевой. Необходимо перечислить главные факты, события, повлиявшие на становление персонажа как личности.
Но опять же - не все так просто, и к составлению биографии нужно подойти очень серьезно и ответственно. Во-первых, помните - со всем тем, что вы прописываете вашему персонажу в биографии, ему потом ЖИТЬ. Если, к примеру, вы, потехи ради, решили, что ваш персонаж стал жертвой насилия в далеком прошлом, учтите - это то, что он будет помнить всю жизнь, и то, что наверняка наложит определенный отпечаток на его характер и стиль его общения с окружающими. Точно так же другая крайность - если ваш персонаж всю жизнь прожил легко, светло и безоблачно, то потом любая крупная неприятность станет для него громом среди ясного неба и вполне может его сломать. Во-вторых, не переборщите с негативом (или же наоборот - позитивом) - в любой жизни есть как взлеты, так и падения, именно они формируют личность. Даже самые везучие счастливчики временами садятся в лужу - и это тоже дань реалистичности. В процессе игры вам наверняка придется испытать поражение - почему бы не начать с биографии? Но и тут обратная сторона медали - не переборщите с трагедией, иначе все, что вам останется отыграть в игре - это веревку и мыло. В-третьих, постарайтесь не запутаться в хронологии. Если вашему персонажу всего двадцать с небольшим лет, едва ли он успел уже побывать в армии, получить пару образований, да еще и поучавствовать в наполеоновской кампании, которая, к слову, закончилась раньше, чем он родился. В-четвертых, не забывайте, что, по сути, именно из биографии должны  проистекать такие пункты, как характер и навыки: потому что первый формируется вследствие событий, которые случаются с вашим персонажем на протяжении жизни, а вторые приобретаются, и вовсе не из воздуха. То есть если ваш персонаж всю жизнь жил с любящими родителями и самым трагическим событием стала смерть любимой канарейки, то едва ли в его характере будут уместны цинизм и жестокость. И если он добрые три четверти своей жизни провел в доме для умалишенных, откуда у него взяться великолепным навыкам фехтования? Словом, не теряйте причинно-следственную связь между биографией и остальными составляющими образа персонажа. Ну и последнее - постарайтесь, чтобы жизнь вашего персонажа была интересной. Это нужно для того, чтобы вам же потом было нескучно играть - вы можете оставлять себе какие-то "зацепки" на будущее вроде кровной вражды или потерянных родственников/друзей, к которым можно будет обратиться в процессе игры, вы можете вести интересные беседы с другими персонажами, если в жизни вашего персонажа действительно случалось что-то интересное, о чем можно будет рассказывать занимательные истории. Итак - логика, реалистичность, хронология, отсутствие крайностей и насыщенность. Дерзайте!

6. Характер
Несомненно, очень важная часть анкеты - так же, как и биография, описание характера формирует образ, личность вашего персонажа. Постарайтесь избегать общих фраз и не будьте сильно скупы на описание - пожалуй, это как раз один из тех пунктов, где многословность не помешает. Впрочем, это не означает, что нужно бессмысленно растекаться мыслью по древу, подбирая изящные метафоры и сравнения - чем детальнее вы распишете черты характера вашего персонажа, тем целостнее, завершенней будет его образ.
Но, разумеется, здесь есть и обратная сторона медали. Не забывайте, что все те черты и особенности, что вы приписываете своему персонажу, играть должны будете ВЫ. А это означает, что не стоит вносить в перечень то, что вам будет тяжело отыграть. К примеру, делать персонажа чрезмерно жестоким, если вас мутит от описаний насилия - согласитесь, будет довольно глупо, когда персонаж, заявленный как черствая бездушная сволочь, станет рыдать над собакой, раздавленной телегой. Также довольно популярно клише вроде "холодного и отстраненного", то есть персонажа, которого ничего не волнует и ничего не может вывести из душевного равновесия. Подумайте трижды, прежде чем приписывать подобное своему персонажу - это значительно сузит вам возможности игры и количество желающих с вами играть.
Впрочем, если вы уверены, что потянете и действительно хотите отыграть какой-то умопомрачительный характер - дерзайте! Разнообразные личности только приветствуются. Главное здесь - логичность, как и во всей остальной анкете. Не приписывайте персонажу черты, которые противоречат друг другу. К примеру, вряд ли социопат будет обладать блестящим чувством юмора и гипер-общительностью.
Еще кое-что, что важно помнить при описании характера - не забывайте писать не только черты со знаком "плюс", но и со знаком "минус". У каждого существа есть, как положительные черты, так и отрицательные. У КАЖДОГО. И каким бы положительным вы не создавали своего персонажа, не забывайте - чем больше слабостей вы ему пропишете, тем реалистичнее он станет.
А когда допишете этот пункт анкеты - перечитайте, видите ли вы теперь целостный образ, причем именно тот, который вы хотели бы отыграть? Если да - все в порядке, переходите к следующему пункту.

7. Навыки персонажа
Тоже очень важная деталь личности. Знание языков и степень физической подготовки, умение петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, владение оружием, - все, что может выделить вас среди других, указывайте в этом пункте.
Крайне нежелательно в здесь  писать «владеет всеми видами оружия», «владеет всеми видами холодного оружия», «владеет всеми видами короткого холодного оружия», и так далее. Видов оружия существует масса, и каким бы ни был мастером ваш персонаж, он может теоретически в совершенстве овладеть всеми видами оружия, только если он сделал это целью своей жизни, и ему несколько сотен лет. А потому, описывая боевые навыки, лучше всего указывать конкретное оружие, с которым ваш персонаж «дружит» больше всего.
Так же подумайте хорошо о том, как сочетаются навыки с классом персонажа. Если ваш персонаж – маг, то вряд ли он будет великолепным бойцом, в лучшем случае весьма сносным (по сравнению с профессионалами, конечно же). Едва ли колдун, который большую часть своей молодости провел, корпя над книгами и постигая искусство управления Силой, будет когда-то иметь хорошо развитую мускулатуру профессионального бойца. Создавая мультикласс, то есть бойца-мага или наоборот, думайте о балансе – никому не интересно будет играть со сверхсильным существом, которое и от магии защититься может, и головы врагам голыми руками открутит на раз-два.

8. Магические способности (предрасположенность вашего персонажа к магии, какой именно магией владеет, что умеет. Словом, все, что касается использования магии вашим персонажем. Если персонаж не маг, укажите другие его особенности - оборотень, вампир, телепат и т.д.)
Если вы хотите играть магом, прошу быть внимательными при заполнении этого пункта. Во-первых, проследим его связь с возрастом. Учитывая реалии нашего мира, в 20-30 лет вы не можете быть магом-мастером на все руки. И в 40 тоже, как бы талантливы вы не были. Обучение в Магическом Университете занимает от 30-40 лет – в зависимости от вашей успешности. Покидая его, вы имеете степень Бакалавра. Таким образом, если вы хотите отыгрывать действительно опытного мага, вам должно быть около пятидесяти и больше лет.
Также, если вы нацелились на мага, вам необходимо прочесть статью о магической Силе в Пандемониуме.

9. Род занятий (что персонаж умеет делать, какая его специальность, какими профессиями владеет, чем планирует заниматься)
Тут все ясно. Если ваш персонаж не занимается ничем, пишите просто "безработный".

10. Сторона (Реформатор, Консерватор, Нейтралитет)
Настоятельно советуем подумать, почему именно ваш персонаж примкнул к той или иной стороне. Например, вряд ли человек-маг, у которого и семья, и близкие являются обычными людьми, будет примыкать к партии Реформации. Разве что если он - редкостная беспринципная сволочь. Тогда будьте добры в биографии и чертах характера прописать это тоже. Точно так же странным будет смотреться вампир, для которого люди являются едой, среди Консерваторов. Однако, примером логически обоснованного вампира-консерватора может быть вампир-вегетерианец, питающийся кровью животных и тепло относящийся к человеческой расе. Мы не запрещаем вам создавать неординарных личностей, но настоятельно советуем продумать связь между биографией, чертами характера и стороной, к которой вы хотите примкнуть.

11. Фотография/рисунок персонажа (никаких аниме-рисунков!) и описание его внешности.
Если вы подобрали прототип для вашего персонажа, прикрепите его изображение, чтобы остальные игроки могли ознакомиться с ним. Максимальная ширина изображения - 600 пикселей. Описание внешности персонажа включает в себя его рост, телосложение, цвет глаз, волос, татуировки, и остальные подробности - по желанию.

12. ICQ или другое средство связи с игроком.

13. Как узнали о нашей ролевой игре?

После того, как администрация ознакомится с вашей анкетой, после нее появится либо надпись "Персонаж принят", либо замечания и пожелания, которые нужно будет учесть, если вы хотите попасть в игру. 

Код:
[b]1. Фамилия Имя (просто имя)[/b]

[b]2. Раса[/b]

[b]3. Возраст[/b]

[b]4. Класс[/b]

[b]5. Биография персонажа[/b]

[b]6. Характер[/b]

[b]7. Навыки персонажа[/b]

[b]8. Магические способности[/b]

[b]9. Род занятий[/b]

[b]10. Сторона[/b]

[b]11. Фотография/рисунок персонажа и описание его внешности. [/b]

[b]12. ICQ или другое средство связи с игроком.[/b]

[b]13. Как узнали о нашей ролевой игре?[/b]