Пандемониум

Объявление


Двадцать лет люди и нелюди сосуществовали
рядом, пока Договор держал это равновесие.

Но грядут времена, когда каждый возьмет в руки оружие, и Равновесие рухнет, а судьба
всего мира решится на залитых кровью
улицах Лондона...


Игровые вводные:

Место и время действия: Лондон и пригород, 1851 г.




Рейтинг
ролевой - NC-17



Погода в Лондоне:

Прогноз погоды в Лондоне » Великобритания
Администрация


Рекламу своего форума с ролевой игрой вы можете поместить в соответствующем разделе - Реклама.
Ник – PR, пароль – реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандемониум » Информация » Вводная информация по игре "Пандемониум"


Вводная информация по игре "Пандемониум"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЛЕГЕНДА НАШЕГО ИГРОВОГО МИРА

Изначально нелюди и маги были разбросаны по всему миру и жили скрытно от людей. Но любая тайна рано или поздно становится явью, а потому очень скоро среди людей началась настоящая паника. Запахло кострами Инквизиции и охотой на ведьм. Чтобы избежать этого представители рода человеческого и представители нелюдей двадцать лет назад сели за стол переговоров. Так у нелюдей появились собственные автономные территории (в нашем случае - Англия, окраина Лондона) и Договор, который вынуждены соблюдать обе стороны:

1. Человек не охотится на нелюдей, пока те не причиняют им вреда.
2. Человек не переступает границы автономного округа, если только его не привел с собой житель этого округа.
3. Нелюдям не запрещено покидать территорию гетто, пока они не наносят ущерба людям.
4. Нелюди, питающиеся людьми (вампиры, оборотни и т.п.) обязуются охотиться исключительно на т.н. "отбросы общества" - бродяг, уголовников, проституток и т.д.
5. Нелюди, уличенные в нанесении вреда законопослушным гражданам, подлежат смертной казни.
6. Нелюди, уличенные в нанесении вреда знатным гражданам, подлежат смертной казни, равно как и все их родные.
7. Нелюди не несут ответственности за жизни людей, нарушивших 1й и 2й пункты Договора.

Те, кто не пожелал соблюдать Договор и селиться на отведенных территориях, раскололись на небольшие группы и скрываются по всему миру. Люди могут безнаказанно убивать их, как нарушителей закона.

Таким образом жизнь текла своим чередом, и только в последнее время начали появляться разнообразные смутные веяния. Некоторые нелюди начали роптать на свое "рабское" положение. Некоторые люди не хотят больше мириться с соседством "монстров". А некоторые люди и вовсе желают стереть их с лица Земли..

Итого, у нас намечается четыре стороны:
1. Реформаторы или революционеры - нелюди, которые желают поставить людей на колени, сократить их численность и заселить их в гетто. Разумеется, их целью также являются Инквизиторы.
2. Консерваторы - нелюди, которые желают сохранить существующий порядок и жить в мире с людьми, а потому выступают против Реформаторов и Инквизиторов.
3. Нейтралитет - нелюди и люди, которые никак не заинтересованы в этом противостоянии и просто живут своей жизнью (пока дают)
4. Инквизиторы - особая каста людей, которые хотят и могут извести под корень всех нелюдей. Благодаря приобретенным способностям (об этом ниже), они могут подавлять способности нелюдей - так, оборотни теряют возможность трансформироваться, вампиры теряют сверхъестественную силу и ловкость, маги - Силу, и т.д.

NB: Инквизицию в игре представляют NPC.

В дальнейшем для некоторых из вас будет возможность поменять сторону - так, рьяный реформатор вдруг может переменить свои взгляды и перейти на сторону консерваторов, а нейтрал озлобиться и пойти в ряды Инквизиции. Обо всем этом надо будет сообщить в соответствующей теме, и в вашу анкету будет внесено изменение.

Лидеры партий:
- Реформаторы: Йен Маклин
- Консерваторы: Талиция Мартелл
- Инквизиция: Чарльз Хэйтмен

Подробная предыстория игрового мира Пандемониума

0

2

СПИСОК РАС.

Среди нелюдей, обитающих на Земле и, в частности, в нашем гетто, наиболее часто встречающиеся виды - это:
- Вампиры;
- Оборотни;
- Эльфы;
- Люди-маги;

Это те, кто уже есть в нашей игре, а потому, создав подобного персонажа, вам почти гарантировано попадание в игру. Но, кроме этих, допускаются такие существа, как:
- Гномы;
- Нимфы;
- Кентавры.

Краткое описание рас:

http://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8403-4-f.jpg

- Вампиры. Питаются кровью - это аксиома. Однако, это не означает, что они не могут вкушать человеческую пищу и пить обычные напитки. Допускается существование вампиров-"вегетарианцев", которые питаются кровью животных. Никакие другие "альтернативные" способы питания недопустимы. Могут трансформироваться в летучую мышь. НЕ имеют способностей к магии, кроме определенных чисто "вампирских" способностей, как то Гипноз, Зов и т.д. Практически бессмертны, а Старшие вампиры, возможно, и в самом деле бессмертны. Имеют способности к регенерации. Убить вампира можно обезглавив его, свернув шейные позвонки, проткнув сердце или мозг, или сожжением. Смерть от потери крови, а точнее - от Жажды - процесс долгий и мучительный. От солнца вампиры не превращаются в прах, хотя и испытывают сильный дискомфорт, поэтому в дневное время передвигаются только в случае крайней необходимости. Чем старше вампир, тем легче он переносит солнце - Старшие же вовсе могут находиться под солнечными лучами безболезненно. Подробная информация о вампирах нашего игрового мира.

http://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8403-5-f.jpg

- Оборотни. Как и когда именно они трансформируются и в какое животное - зависит только от вашей фантазии (опять же не  выходим за грани логики - вряд ли будет уместен слон или жираф). Зависит ли трансформация от Луны или от эмоций вашего персонажа, может ли он трансформироваться по своей воле или это выходит стихийно - все в ваших руках. Оборотни - не рожденные, а "обращенные", могут иметь способность к магии, но вряд ли из них выйдет по-настоящему сильный маг. Имеют способности к регенерации. Убить оборотня можно практически так же, как и вампира, но также они могут умереть от потери крови.

http://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8403-1-f.jpg

- Эльфы. Перворожденные или Старшая Раса - действительно бессмертные существа. Как правило, удивительно красивы и гармоничны, чрезвычайно ловки, отличные стрелки и наездники. Ощущают гармонию с Природой и могут подпитываться ею. Обладают способностью к регенерации. Нередко эльфы наделены Силой, и именно среди них чаще всего попадаются очень сильные маги. Вместе с этим эльфы довольно хрупки и уязвимы - убить их едва ли сложнее, чем простого человека. Если вам это позволят, конечно.

http://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8403-3-f.jpg

- Люди-маги. Единственные жители гетто, которые не являются нелюдями. Это люди, самые обыкновенные люди, только природа одарила их Силой - кого-то в большей мере, кого-то в меньшей. Маги живут дольше обычных людей и редко когда выглядят на свой возраст. Среди них бытует мнение, что маг выглядит на столько лет, на сколько он себя ощущает, а потому, чем больше пережито магом, тем старее он выглядит.. В остальном же ничем не отличаются от обычных людей.

http://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8573-1-f.jpg

- Гномы. Отличаются небольшим ростом, (от 120 см и  выше) плотным телосложением и выносливостью. По-видимому, все гномы носят бороды. Живут они гораздо дольше большинства людей (больше 250 лет). Гномы в большинстве скрытны, трудолюбивы и предпочитают живому материал, который можно обрабатывать. Живут в основном в горных пещерах, расширенных ими же прорытыми ходами. Гномы - воинственный народ и привыкли мстить любым обидчикам, и даже иногда своим сородичам из других племен, любимое их оружие - секира. При этом гномы всегда были превосходными кузнецами, шахтерами и камнеделами. Среди гномов женщин мало, меньше трети и они редко покидают подземные  жилища. Гномы не имеют никаких способностей к магии, но успешно компенсируют это своими достижениями в технике и раличных изобретениях.

http://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8573-3-f.jpg

- Нимфы. Волшебные существа, напоминающие эльфов, превосходящие человека продолжительностью жизни, но не бессмертные. Обитают в водоемах, лесах и вообще – вне жилищ человека. Нимфам приписывают красоту и склонность к любовным утехам. Нимфы не облают магией в обычном понимании этого слова, но определенные способности им все же присущи – они могут "видеть" любое существо, его прошлое, настоящее и будущее, хотя видения эти, как правило, хаотичны и образны, даже сами нимфы не всегда могут толком объяснить увиденное. Молодые нимфы, не достигшие созревания, постоянно чувствуют необходимость дарить свою любовь разным мужчинам – не всем подряд, но тем, кто в них нуждается. Любовь нимфы обладает свойством исцелять, особенно душевные недуги.

http://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8573-2-f.jpg

- Кентавры. Дикие существа, полулюди-полукони, смертные обитатели гор и лесных чащ, отличаются буйным нравом и невоздержанностью. Верхняя половина кентавра напоминает человеческую, в то время как нижняя - лошадиную. Как правило, держатся в отдалении от остальных рас, тем более – от людей, ведут общинный образ жизни. Не имеют способностей к магии, но обладают недюжинной физической силой.
__________________________________________________________________________________________________
Также допускается наличие разнообразных полукровок. Полуэльф-получеловек, получеловек-полуоборотень и т.д.
__________________________________________________________________________________________________
Отдельно стоит сказать о такой касте людей, как

http://forumupload.ru/uploads/000d/08/82/8403-2-f.jpg

- Инквизиторы. Это тоже обычные люди, без каких-либо сверхспособностей, вся их власть над нелюдями заключается в достижении алхимии - сыворотке, прием которой подавляет особенности нелюдей. Так маги теряют свою Силу, вампиры - сверхъестественную скорость и силу, оборотни - способность трансформироваться и т.п. Сыворотка действует в радиусе 10 метров и на протяжении 7 часов. Это означает, что если Инквизитор не успеет выпить следующую дозу вовремя и окажется среди нелюдей.. его определенно ждут больше неприятности. В остальном же ничем не отличаются от обычных людей.
NB: стоит помнить о том, что Инквизиция находится вне закона так же, как и нелюди, нарушающие Договор. Фактически это организация фанатиков и энтузиастов своего дела - уничтожения нелюдей.
__________________________________________________________________________________________________
В игру безоговорочно НЕ принимаются демоны, дьяволы, боги, ангелы, архангелы и иже с ними.
__________________________________________________________________________________________________
Несколько слов об особенных способностях. Такие способности могут быть у любого существа, независимо от расы. Телепатия, эмпатия, телекинез и прочие подобные таланты. Главное - не перестарайтесь, помните - на любое действие есть противодействие. Не все существа могут поддаваться вашему таланту, да и сам талант может быть стихийным. Больше слабостей, меньше манча!

+2


Вы здесь » Пандемониум » Информация » Вводная информация по игре "Пандемониум"