§1: Первичные понятия

Игровой мир Пандемониума во многом похож на реальный мир, за вычетом присутствующих в нем чудес. Наш мир так же реалистичен, поскольку в нем работают законы физики, математики, химии, и т.д. Эти законы можно назвать постоянными.
Но в мире Пандемониума существуют явления, которые не подчиняются этим законам. Землетрясения, торнадо, пожары, вызванные магией, не могут быть объяснены с помощью ни одной из научных систем. Магия есть система, позволяющая вызывать не подчиняющиеся постоянным законам природы явления, и при необходимости делать это снова и снова.
Любая магия за счет чего-то получает право пренебрегать постоянными законами; место или субстанция, откуда происходит это право, является источником магии.
Последовательность действий, совершаемая магом для получения доступа к источнику магии, есть способом получения магии. Не забываем о причинно-следственных связях; для того, чтобы получить что-либо, нужно приложить усилия. Эти усилия и являются способом получения магии.
Свойства мага есть набор качеств и умений, отличающий мага от не-мага.
Обо всех этих вещах и о том, как они реализуются в мире Пандемониума, поговорим детальней ниже.




§2: Источник магии

В мире Пандемониума есть несколько источников, из которых маги могут черпать магическую Силу.

1. Общая магическая энергия. Доступна всем магам. Любой маг черпает магическую Силу (или энергию – как вам больше нравится) из общего поля (можно счесть его параллельным магическим субпространством), не привязанного к какому-либо объекту или явлению. Вся сложность заключается в умении подключиться к источнику Силы, а затем удержать и правильным образом направить энергию в нужное русло. Маг в свою очередь является своеобразным Каналом между источником Силы и реальным миром.

2. Внутренние силы. Для достижения своих целей маг использует скрытые силы своего собственного организма. Трудность в том, что ресурсы организма не беспредельны и требуют пополнения. К тому же, чтобы черпать “из себя” большие объемы энергии, для начала надо в себе эту энергию накопить. В увеличении объема внутренней энергии и заключается самосовершенствование мага.
Примером внутренних магических сил могут быть эмпатия, телепатия, псионическая магия.

3. Заемные силы природы. Поиск внешних источников. Маги Пандемониума могут черпать Силу из живых существ и мест, наделенных Силой. Возможно преобразование жизненной энергии в магическую. Для использования сил природы нужно пройти специальное обучение, и доступно это далеко не всем.

4. Особые предметы. Также маги Пандемониума могут использовать магические артефакты, которые могут служить как хранилищами Силы, так и ее преобразователями, усиливая магический потенциал обладателя.
Примеры: магические посохи, волшебные кольца, прочие артефакты.



§3: Способы получения магии.

Как уже было сказано выше, маги в мире Пандемониума являются Каналом между Источником энергии (Силы) и реальным миром. Черпание Силы и управление ею осуществляется с помощью глубоких познаний мага, силы его воли, и мыслительного процесса. Фактически, создание заклинания из Силы – четкий алгоритм, которому обучен маг, соответственно, чем сложнее заклинание, тем сложнее этот алгоритм выполнить.
Помимо мыслительного процесса, заклинание состоит из соматической(пассы руками, специальные жесты) и вербальной(слова или фразы) формулы. Опытный маг может обходиться без вербальной формулы, а «идеальный» - без обеих. Почему же эти ритуальные действия так важны?
Все довольно просто – сопоставление примитивных на первый взгляд движений, звуковых комбинаций, и сложных мыслительных схем помогает создать особый механизм для использования магических способностей. После длительного обучения и тренировок ритуальные жесты и фразы становятся катализатором для необходимых мыслительных процессов, не только ускоряя создание заклинания, а и усиливая его результат.



§4: Свойства мага.

В мире Пандемониума магами рождаются. Либо дар этот есть, либо его нет – и с этим ничего не поделаешь. Безусловно, наличие дара еще не означает умение его использовать. Однако если его нет, то любые, даже самые внушительные познания в теории не дадут вам возможности стать магом.
Способность управлять Силой определяется генетической предрасположенностью личности. Если «ген Силы» активен, то вы сможете управлять ею, если пассивен – вам не повезло. Так же стоит заметить, что способность эта «просыпается» не в момент рождения ребенка. Проходит некоторое время, прежде чем Канал в будущем маге откроется. Это может случиться в три года, в шесть, а может и в сорок.
Соответственно, чрезвычайные происшествия, способные повлиять на генетический материал личности, могут наделить вас магическими способностями. Например, если вас укусит маг. Ну а если серьезно, то таким событием может быть, грубо говоря, удар молнии по голове, или проведение сложнейших и опаснейших магических ритуалов над вами.



§5: Сфера применения

1. Воздействие на окружающую среду. Двигать предметы усилием воли, швыряться вредоносными разрушительными заклинаниями, обращать одни объекты в другие — вот неполный список подобных воздействий. Чем круче маг, тем серьезнее причиняемые “воздействия”. Яркие примеры: телекинез, различные боевые заклинания(как атакующие, так и защитные).

2. Воздействие на сознание. Весьма элегантный способ устранения конкурентов. Пусть сами разбираются с тем, что у них теперь творится в голове. Примеры: иллюзии, внушение, самовнушение.

3. Воздействие на организм. Использование скрытых сил организма. Не так мощно и впечатляюще, как работа с окружающей средой, зато вполне самодостаточно и крайне полезно. Кроме тела и источника энергии, ничего не требуется. А когда они еще являются одной и той же субстанцией — вообще замечательно. Примеры: исцеление, некромантия, контроль над животными.

4. Магия вызова. Яркий пример – вызов из потустороннего мира экспланарных существ, демонов, духов и подчинение их своей воле.

при написании этого материала был использован ресурс mirf.ru