Пандемониум

Объявление


Двадцать лет люди и нелюди сосуществовали
рядом, пока Договор держал это равновесие.

Но грядут времена, когда каждый возьмет в руки оружие, и Равновесие рухнет, а судьба
всего мира решится на залитых кровью
улицах Лондона...


Игровые вводные:

Место и время действия: Лондон и пригород, 1851 г.




Рейтинг
ролевой - NC-17



Погода в Лондоне:

Прогноз погоды в Лондоне » Великобритания
Администрация


Рекламу своего форума с ролевой игрой вы можете поместить в соответствующем разделе - Реклама.
Ник – PR, пароль – реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандемониум » Архив анкет » Грей Альц


Грей Альц

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Фамилия Имя (просто имя)
Грей Валленштайн Альц

2. Раса
Оборотень / Баргест.

3. Возраст
35 лет.

4. Класс
Алхимик-вор.

5. Биография персонажа
Пожалуй, о прошлом Грея стоит начать с легенды, и слухов.
Легенда: Баргест, это мифическое, призрачное существо, способное менять и принимать любой облик. Выглядеть Баргест может абсолютно любым животным, начиная от змеи, заканчивая слоном. У всех них есть отличительная черта - они черны как ночь, их глаза словно раскаленные до красна угли. Появление Баргеста символ скорой смерти.
Если быть верным и точным, сами Баргесты распространили эту легенду, что бы люди и не люди знали с кем они имеют дело, от кого им стоит бояться. Но есть небольшая "поправка", Баргесты - посланники смерти. Её верные, цепные псы. Они гуляют по земле, убивают тех, чьё время истекло, предупреждают тех, кто уже на пороге этого. Их Богу не успеть всюду.
Слух: Один из древних родов, Валленштайнов, совершил сделку со смертью. Их грехи, будут искуплены, их имена будут стёрты из истории, но они будут обречены на вечное служение Смерти. Основатель рода, Мотр Валленштайн, был фанатиком, и почти всю свою сознательную, взрослую жизнь занимался поклонению Смерти, пока, однажды, ему в руки не попал один фолиант, "чёрной" магии. Совершив ритуал, обрек своих отпрысков на вечное служение Смерти, незнамо зачем, но так вышло. Вселяя её цепных псов, в своих детей, в самого себя. С тех пор, началось их служение. Псы смерти подавили души сыновей, завладев их телом. Хоть, это 50/50. Они существуют, общаются между собой. Напарничество так сказать. Человеком он живет днем, с первых лучей солнца и до последних. Как только последний луч скрывается за горизонтом, на волю вырывается пёс Ада. И исполняет свои обязанности посыльного.

6. Характер
Грей приятный, общительный мм... Полу-человек. Всё же его статус учителя и врача, должен делать его коммуникабельным, не закрытым человеком. Но всё-таки на чистую воду его нельзя вывести, он просто не даст шанса разоблачить себя. Грей в основном предпочитает скрытность, что бы как можно меньше человек его знали, однако зачастую это невозможно, потому как его уже знают почти все. Так таковых друзей у него нет, и скорее всего что не будет. Друзья имеют привычку предавать в самый сложный момент, потому нужно быть одному, и держаться только за себя, и надеяться на свои силы, а не то, что кто-то поможет.
В отличии от своих родственников, одного из древнейшего рода Баргестов - Валленштайнов, Грей не столь агрессивен, в то время как его родственники готовы убить любого смертного и бессмертного, хоть, их долг всего лишь предупреждать о скорой смерти, и быть в её подчинении (Да, Баргесты поклоняются Смерти, она - их Бог), они очень даже не против покусать и избить несчастного. Так же нужно учесть то, что Грей "работает" в одиночку, в то время как он должен быть в небольшой стае из 3-4 братьев или сестер. Потому Грей вполне комфортно себя чувствует в окружении людей.
Не терпит ложь, ненавидит предательство, за последнее может собственноручно ускорить таймер смерти, и свести его на ноль.

7. Навыки персонажа
Очень хорошие навыки рукопашного боя, есть умение обращаться с холодным оружием, точнее с ножами.
Владение языками: английский, немецкий, французский латынь и немного русский.
Отличные познания медицины, об этом говорит его статус врача. Лечит людей от всех недугов, работает на обе стороны.
Хорошие навыки верховой езды (предпочитает ездить без всего этого арсенала: седла, узды и т.п., животное, точнее лошадь понимает чего хочет наездник).

8. Магические способности
1.Перевоплощение: К несчастью или радости всех, Грей не скован 1 образом. Он может перевоплотиться в практически любого животного, однако, не более чем на час. Никаких дополнительных свойств, которыми обладает животное - он не сможет воспользоваться. Сказать по правде, будет выглядеть так, словно человек одел шкуру животного и стал им на короткое время. Единственная особенность которая присуща всем животным, это черная шкура и шерсть, а так же красные глаза, схожие с раскаленными углями, что часто светятся в темноте.
Однако, всё же истинная форма Грея есть Волк, в которой нет временных рамок пребывания. Высокий, двухметровый, человекоподобный волк с густой, черной, блестящей шерстью. Накачанное, крепкое тело оборотня приятно считается с его шерстью, которая имеет "привычку" скрывать его шрамы, которыми испещрено тело зверя. Здоровые, острые белые зубы навевают ещё больший страх, а слегка зазубренные клыки только добавляют ужаса в эту картину. Именно эта форма имеет способности, такие как:
а) Сверх сила - перелом ребер и повреждение внутренних органов при удачном ударе вблизи в голое тело - обеспечены.
б) Регенерация - залечивание повреждений со временем. Например за часа можно вылечить открытый перелом ноги не шевеля и пальцем. Отращивание новой руки к сожалению займет около недели, а то и больше.
в) Способность видеть в темноте - это конечно не значит, что видно будет как днем, но по крайней мере разлечить черты лица в кромешной тьме вполне возможно, хоть с цветами небольшое напряжение. Грей видит всё в красно-черной гамме.
г) "Скалолазание" - острые когти и сильные лапы помогут забраться по отвесному и плоскому склону без проблем.
д) Обостренный нюх и слух - всё же слышать за тридевять земель невозможно, но например точное местоположение кошки этажом выше можно будет обнаружить.
е) Иммунитет к болезням и ядам - эта способность присуща и к человеческому облику, так отравить его будет довольно сложно. Впрочем как и заболеть практически невозможно, однако если вещество сильное, то свойство будет замедленным. Потерять контроль и умереть позже можно только разве что от бешенства, от более сильного оборотня, что победит Грея.
ж) Сверхскорость - собственно, волк бегает быстрее, правда на четвереньках. Скорость достигает 25 км/ч. Сама дистанция должна быть небольшая, т.к. довольно быстро выдыхается (минут 20 такого бега, при втором дыхании. Не больше).
з) Безумие - когда наступает полнолуние, наступает и безумие. В Грее просыпается зверь, и вырывается на волю, бесчинствуя на улицах города. Однако всё же ему удалось подчинить его, а точнее усмирить - Альц заковывает себя в цепи, которые не дают ему сделать движений, и выбраться. Однако, до этого приходится ввести себя пару ампул специального успокоительного, которое изобрел для него один знакомый алхимик, эффект элексира усмиряет животное, заставляя его успокоится, и тихо, молча, прождать ночь.
2. Внушение: Способность, которая довольно сильно помогает Грею, но пользуется он ей исключительно в мирных целях - в учебе или что-то сбыть. Особенно она помогает тем, кто плохо учиться и у кого слабая память. С помощью внушения всё выходит с первого раза. Впрочем... внушать всем подряд и всё нельзя. 2 раза на одного человека, третий просто не подействует.
Есть небольшое подобие способности, но она есть у всех Баргестов. Предчувствие смерти: чувство, без которого ни один Баргест не являлся перед человеком. Над головой каждого есть небольшой таймер, идущий в противоположную сторону, отсчитывая мгновения жизни. Как только он приближается к нулю, Грей обязан появиться перед ним, предупредив его тем самым. 

9. Род занятий
Учитель немецкого, французского и латыни. Врач.
Оповещение о скорой смерти людей и не людей.

10. Сторона
Консерватор

11. Фотография/рисунок персонажа и описание его внешности.
http://s004.radikal.ru/i207/1009/34/dd2c3e9b297a.jpg
Грей высокого, атлетичного телосложения. Рост около двух метров, делает его существенно выше обычных людей, заставляя этим выделятся. Но тем не менее, он носит длинный, темно-коричневый кожаный плащ. На голове обычно шляпа, с широкими полями, хорошо спасающая во время дождя, и в добавок не промокает. По вечерам и ночам лицо зачастую скрыто темно-серым платком, на котором изображен глаз, оставив виду только свои темно-зеленые, даже болотного цвета глаза.
Завивающиеся к низу, полу длинные, темно-каштановые волосы, приятно гармонируют с щетиной.
Под плащом, Грей носит черную, кожаную жилетку, серый свитер с высоким воротником, темно-зеленые, под цвет глаз брюки и высокие, коричневые сапоги. На поясе, что держит брюки, по бокам прикреплены "Тысяча ножей", вращающиеся ножи, фамильярная реликвия рода Валленштайнов. Кстати говоря, только этим оружием, Грей имеет право убивать, другим он просто напросто не может убить, оружие выпадает из рук перед решающим ударом.

12. ICQ или другое средство связи с игроком.
напишу перед тем как примут анкету) а пока что - лс.

13. Как узнали о нашей ролевой игре?
наткнулся в гугле)

Отредактировано Грей Альц (2010-09-25 14:00:56)

0

2

Кстати, Проверяющие, есть есть желание - проверяйте анкету так, вот частями, что я кидаю. И вам меньше читать и ошибок находить, и мне меньше работы в раздумьях как исправить так, чтоб всё было согласовано.))

0

3

ну что же, можно и так ) думала дождаться уже всей анкеты, но могу сказать и сейчас.
несмотря на то, что биографии и характера пока нет, в целом персонаж мне нравится.  Баргест - здорово! Хоть и пришлось залезть в вики, чтобы узнать, что же это :D
но. Разумеется, есть одно большое НО. У вашего персонажа очень много способностей. И, несмотря на то, что вы ввели дополнительные ограничения к ним (за что спасибо - это редкость), их все равно слишком МНОГО.
я, в принципе, не возражаю, чтобы Грей мог принимать образы разных животных, хотя тогда, пожалуй, я бы вывела это в отдельную расу "метаморф", потому что он оооочень далек от наших классических оборотней. Но здесь должен действовать один физический и логический закон - при перевплощении масса сохраняется. То есть, к примеру, 90килограмовый Грей едва ли станет трехметровым волком оО Слоном - может. Но маленьким )) Это так, к слову, если вас заинтересуют возможности метаморфа.
В этом случае пункты с "а" до "з" я вполне могу допустить. Пункт "и" - нет, это определенно лишнее.
Здесь идет маленький подпункт: даже с учетом внесенных мною поправок Грей в своей, так сказать, звериной ипостаси будет ОЧЕНЬ серьезным противником. И при этом наделить его всеми возможными навыками боя в человеческой ипостаси - откровенный манчизм. Особенно, если учесть, что возраст его совсем не так уж велик, чтобы он мог действительно влегкую позволить себе овладеть всеми этими навыками. Я не требую от вас, чтобы в качестве человека он был никудышним бойцом, но сократить умения определенно будет нелишним.
вернемся к способностям. Внушение и Наступление Тьмы настоятельно рекомендую убрать - не спорю, весьма интересные особенности, но опять-таки - слишком много для одного персонажа! Предчувствие смерти - это интересно, да, думаю, что может быть даже полезно для дальнейших квестов.

мои замечания на этом пока заканчиваются, возможно, Мастеру еще будет что добавить. Если есть желание подробно обсудить персонажа - мой номер ICQ в профиле ) и искренне надеюсь, что вы не воспримете мои замечания в штыки :)

0

4

Cezare написал(а):

я, в принципе, не возражаю, чтобы Грей мог принимать образы разных животных, хотя тогда, пожалуй, я бы вывела это в отдельную расу "метаморф", потому что он оооочень далек от наших классических оборотней.

на то, это и баргест) это даже не метаморф) баргест - призрак, но я решил его материализовать. так что это ни то не другое. но так как оборотень, призван что бы оборачиваться в животных... почему бы и нет?)

Cezare написал(а):

Но здесь должен действовать один физический и логический закон - при перевплощении масса сохраняется. То есть, к примеру, 90килограмовый Грей едва ли станет трехметровым волком оО Слоном - может. Но маленьким ))

хооорошо. рост снизим на 50см.  к тому же, при перевоплощении, все строение тела изменяется, так что хочешь не хочешь, а время, в котором Грей пребывал волком - сказалось на его теле. )

Cezare написал(а):

Пункт "и" - нет, это определенно лишнее.

речь убрал. )

Cezare написал(а):

ипостаси будет ОЧЕНЬ серьезным противником.

я не собираюсь делать его противником, и идти в бой. )))) мой долг - предупреждать людей об опасности, точнее скорой смерти, избегать стычек. а то что полезли в бой... ну... кхм... *почесал подбородок* я должен отстоять свой честь и долг.  но драться я не особо собираюсь, только если вынудите и очень попросите)
а про способности в целом - это способности по крайней мере любого оборотня, просто я расписал их до мельчайших подробностей, что и как могу.

Cezare написал(а):

Внушение и Наступление Тьмы настоятельно рекомендую убрать - не спорю, весьма интересные особенности, но опять-таки - слишком много для одного персонажа!

нууууу..... а я так надеялся...
а если я пообещаю не использовать первое и последнее на Игроках?) ну. первое, например только если второй человек согласится (да, я играю только с обоюдным согласием обоих сторон на возможные выкидоны). а второе только на выдуманных горожанах.
а с человеческими способностями пересмотрю завтреца.)

Отредактировано Грей Альц (2010-09-10 00:15:36)

0

5

прошу простить за задержку - комп полетел. держится на добром слове.
завтра-послезавтра (клянусь) будет готово всё.

0


Вы здесь » Пандемониум » Архив анкет » Грей Альц