Пандемониум

Объявление


Двадцать лет люди и нелюди сосуществовали
рядом, пока Договор держал это равновесие.

Но грядут времена, когда каждый возьмет в руки оружие, и Равновесие рухнет, а судьба
всего мира решится на залитых кровью
улицах Лондона...


Игровые вводные:

Место и время действия: Лондон и пригород, 1851 г.




Рейтинг
ролевой - NC-17



Погода в Лондоне:

Прогноз погоды в Лондоне » Великобритания
Администрация


Рекламу своего форума с ролевой игрой вы можете поместить в соответствующем разделе - Реклама.
Ник – PR, пароль – реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандемониум » Улицы Лондона » Трактир "Маленькая Ирландия"


Трактир "Маленькая Ирландия"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старый трехэтажный дом с крохотным садом когда-то принадлежал одному богатому торговцу. Когда тот проигрался в пух и прах, дом был передан во владение города. Долгое время его занимали паршивая забегаловка, пекарня и несколько съемных квартир. Но они протянули не долго. Пекарня закрылась, съемные квартиры, нуждавшиеся в капитальном ремонте, никто не снимал, а забегаловка, хозяин которой пил как сапожник, едва держалась на плаву.
Это неприметное облезлое здание и выбрала Лилиан Морган для своего нехитрого заведения. Предприимчивая женщина только-только приехала в столицу и располагала небольшим капиталом, что оставил ей в наследство второй по счету муж. За считанные месяцы Лилиан привела в порядок дом и сад. Теперь в этом выкрашенном в цвет чая с молоком здании с черепичной крышей располагался трактир "Маленькая Ирландия". Весь первый этаж занимали небольшой зал на дюжину столиков, бар и кухня с пристроенной прачечной. Второй и третий этажи, где когда-то были квартиры, теперь были отведены под съемные комнаты. Они не отличались роскошью, но были теплыми и уютными.
Приятной особенностью трактира был большой камин расположенный прямо в зале у дальней стены. Он остался еще с тех времен, когда дом принадлежал торговцу. В нем всегда горел огонь, а рядом стояла пара старинных кресел с высокими спинками. Обычно они пустовали, но посетителям нравилось само их наличие. Эта милая деталь предавала трактиру домашний уют, которого многим в промозглом Лондоне не хватало. В особо теплые дни желающие могли занять столики в саду, среди цветов и стриженных кустарников. На каждом из шести чугунных столиков стояла маленькая жаровня.
Здесь была простая деревенская кухня. Повар Патрик был старым знакомым семьи Морган и очень неплохо готовил национальные блюда. Благодаря семейным связям и собственному очарованию Лилиан удалось наладить бесперебойные поставки популярных сортов ирландского пива и не менее популярного ирландского виски. За барной стойкой стоял одноглазый громила Рон, который успешно справлялся с обязанностями бармена и вышибалы. Он был так похож на пирата, что Лилиан не раз серьезно задумывалась над приобретением попугая. Кроме Патрика, Рона и горничной Мари Лилиан никого не держала, и сама принимала и разносила заказы. Приставать к этой рыжеволосой красотке не рекомендовалось. Если она сама не даст затрещину, то это уж точно сделает Рон, который запал на хозяйку с первого своего рабочего дня.

0

2

Диего сидел за дальним столиком трактира и вяло ковырял вилкой в своем ужине. Лилиан следовало бы уволить своего повара иначе рано или поздно он его пристрелит или загрызет. У этого парня был просто талант безнадежно портить продукты. Он оттолкнул от себя тарелку с чем-то, что должно было быть стэйком с луковой подливой, и уткнулся носом в кружку с темным элем. Это было единственным, что можно было потреблять без особого вреда для здоровья. Остальным посетителям еда вроде нравилась. Диего обвел взглядом помещение трактира. Все столики были заняты. Даже за стойкой бара не было пустого табурета. Горело много свечей, и было сильно накурено. Лили как ураган сновала среди столиков, ловко ускользая из рук подвыпивших клиентов. Что уж здесь скажешь, она умела вести дела. Эта рыжеволосая обаятельная женщина имела хватку как у бульдога, хотя на досуге имела привычку перекидываться в волчицу. Диего с улыбкой вспомнил, как впервые переступив порог трактира, он напоролся на ее внимательный взгляд. Собака почуяла кошку. Однако вопреки устоявшемуся стереотипу, они поладили. Морган быстро посвятила его в детали творившегося в Лондоне безобразия и без предисловий сдала ему лучшие апартаменты на третьем этаже. Диего не сразу понял, что Лилиан взяла его под свою опеку с определенной целью, но был ей так благодарен, что терпел ее заботу и порой флирт, не решаясь расставить все точки над "i" раз и навсегда. Что поделаешь, так он был воспитан.
Лилиан в очередной раз зависла над столиком Диего с подносом в руках. Она разрумянилась, слегка запыхалась и немного психовала из-за одного особо шумного столика, но на Диего смотрела с такой теплотой, что тот даже слегка смутился.
Что-нибудь еще?
Спасибо Лили, все прекрасно, – улыбнулся Диего. Она подхватила со стола полную тарелку и, тяжело вздохнув, водрузила на свой поднос.
Да, я вижу.
Она оглушительно свистнула Рону, и через минуту на столе Диего стояли две огромные кружки с темным элем и тарелка соленых орехов. Поднос с грязной посудой волшебным образом испарился, и Лили уселась напротив. Проклятие! Разговоры с женщинами никогда не давались ему легко.
А как же клиенты?
Мари меня подменит, – махнула рукой Лили. – Такой случай поболтать с самым неуловимым моим постояльцем. Куда ты пропадаешь? Хотя бы один вечерок выкроил для меня.
Если тебе так скучно попроси Рона скрасить твой досуг, – усмехнулся Диего – Он будет просто счастлив.
Издеваешься, да?
Диего прикусил губу в попытке подавить улыбку. У здоровяка Рона был своеобразный стиль ухаживания. Тяжеловесный. Даже невзыскательная Лили пребывала в легком шоке от таких знаков внимания. Чего стоил огромный русский самовар со следами от пуль, который он подарил ей на день рождения.
Прости, – рассмеялся Диего. – Такое глубокое чувство заслуживает уважения, ты права.
Рыжая насупилась, показала ему язык и рассмеялась:
Лучше расскажи как твои дела.
Много пациентов, много работы, как всегда.
Ответ был, как заученная мантра. Лилиан покачала головой, но настаивать не стала. Умная женщина смирилась с тем, что Диего скрывал от нее ту часть своей жизни, которую не занимали многочисленные пациенты. Его ночные отлучки и странные знакомства ее не беспокоили. Появись у него женщина, она бы почуяла. Но женщины не было, а значит не было проблемы.
Как всегда, – повторила она, и Диего понял, что недомолвки скоро начнут ее раздражать. Он рассеянно покрутил в руках кружку и вдруг задал вопрос, мучавший его уже давно.
Ли, почему ты не переезжаешь в гетто?
Он намеренно понизил голос до едва слышного шепота. Только Лили с своим чутким слухом могла различить его слова среди гула переполненного трактира. И она услышала. Несколько напряглась, но посмотрев в глаза Диего, растаяла как масло на сковороде. Она наклонилась вперед, то ли для того чтобы собеседник лучше ее слышал, то ли для того чтобы он отвлекся на вырез ее платья. Тут сам черт не разберет.
Можешь не верить, но мне намного комфортнее здесь. Гетто… оно, как  клеймо. Стоит раз там засветиться и все уже знают кто ты. Принюхиваются. – она невесело усмехнулась – Мне почему-то кажется, что если я останусь здесь у меня будет больше шансов выжить. Я ведь не как ты и другие. Как человек – я сильная, со мной считаются, меня уважают. Как оборотень – я слабачка.
Лили прильнула к кружке. Она всегда осознавала свою слабость как волчицы. Одна единственная стычка с себе подобным окончилась унизительным поражением и Морган не хотела ее повторять.
Я просто предпочитаю быть сильным человеком, а не слабой шавкой. – закончила она и разом осушила немаленькую кружку до дна.
Они надолго замолчали. Мари принесла еще пива. Озадаченно посмотрела на пришибленную хозяйку, привычно состроила глазки Диего и ушла. Рон сверлил взглядом их столик, умудряясь при этом бесперебойно наполнять бокалы и кружки. Здоровяк нравился Диего, и это было взаимно. Они не раз вместе мили пиво у камина, вспоминая военную службу и могли бы стать хорошими приятелями, но Лили портила всю малину. Рон знал о ее слабости к доктору Варгасу, и не до конца верил, что тот не отвечает ей взаимностью.
Лили тем временем прикончила вторую порцию пива. Диего в серьез опасался, что красотка напьется и решит завести какой-нибудь щекотливый разговор, но положение спас неожиданно появившийся в дверях трактира Оди. Парень растерянно осматривал присутствующих. Заметив Диего он изменился в лице и спешно направился к его столику.
Ди, у нас проблема! – выпалил он на ходу, но увидев Лили, расплылся в такой глупой улыбке, что Диего не удержался и фыркнул. Лили словно выплыла из задумчивой прострации и улыбнулась Одилену. Он был одним из немногих знакомых Варгаса, которого она терпела и даже порой позволяла себе легкий флирт. Но что общего может быть у волчицы с гиеной. О невозможных отношениях с гепардом она даже думать не хотела.
Привет, Оди! Как делишки? – проворковала она. Улыбка Оди стала еще тупее. Он открыл было рот, но Лили похоже не особо жаждала услышать ответ. Она встала с места забрала пустые кружки и, одарив Диего виноватым взглядом, ушла. Пройдет время и она будет корить себя за такую откровенность. Оди проводил взглядом пышный зад красотки и рухнул на еще теплый стул, который этот зад только что покинул. Похоже мысли о "проблеме" благополучно покинули его голову.
Оди. Оди! – чтобы привлечь внимание приятеля пришлось повысить голос, чего Диего не любил. Его мощный голос привлек внимание не только Одилена, но и посетителей за столиками по соседству, - В чем дело? – поинтересовался Диего. Оди выкинул из головы все постыдное, собрался с мыслями и вывалил на Варгаса целую прорву нужной и не нужной информации.
В гетто появился новый маг. Микки и Шумус столкнулись с ним и едва ноги унесли. Говорят малолетка, но фокусы отменные. Открылся новый бар. Хозяин тоже маг, но не особо сильный на вид. Там подают настоящий ямайский ром. Неразбавленным, представляешь! В доме одного лорда, не помню фамилию, ночью случился пожар. Дамочки выскакивали на улицу прямо в панталонах. Умора! В Гайд-парке все деревья стали фиолетовыми. Местные власти уверены, что без магии не обошлось, но по мне это чья-то шутка. В лесу на самой границе нашли труп оборотня. Кто такой – неизвестно. Ни документов, ни часов, ни денег. По запаху волк. Может инквизиторы, может кто из своих. Кто знает…
Вдохновленный треп Оди грозил стать бесконечным. Диего медленно выдохнул сквозь зубы, стараясь скрыть раздражение. Парнишка был неплохим помощником, надежным партнером в охоте и отменно собирал сведения, но любил поговорить, что порой выводило из себя. Варгас намеренно громко прочистил горло и Оди прервался.
Так в чем проблема-то? – повторил Диего.
Оди на мгновение завис, нерешительно косясь на дверь таверны. Казалось, он вот-вот готов сорваться с места и сбежать. Это навело Диего на нехорошие мысли. Он смотрел на парня с прищуром, который был известен многим, ныне почившим существам.
Зула сбежал – прошелестел Оди.
Что?
Теперь все посетители, а так же Лили, Рон и Мари уставились на их столик. Краем глаза Диего заметил, что в дверях на кухню замаячила раскрасневшаяся рожа Патрика. Он поспешно изобразил на лице дружелюбную улыбку, которая, однако, не могла обмануть вжавшегося в спинку стула Оди.
Как, черт возьми, это случилось? – прошипел Диего. Он вдруг заметил, что его ногти оставили на столешнице заметные следы. Изумленно уставился на тонкую стружку и постарался успокоиться. Трансформироваться он не собирался. В этом плане он себя контролировал. А вот сломать пару костей одному нашкодившему щенку… Оди прекрасно это понимал и потому с замиранием в сердце наблюдал, как Диего, прикрыв глаза, мысленно считает до десяти. Нет, до десяти мало. До двадцати. Когда испанец усмирил горячую кровь предков и открыл глаза, Оди открыл рот:
Он весь день странно себя вел, а потом заявил, что чует вампира. Я пытался его успокоить. Мало ли кровососов шастает по лесу. Честно, я пытался! Но он начал трансформироваться, и я… – Оди покраснел и потупил глаза, – я тоже перекинулся.
О, господи!
Я ничего не мог поделать, – поспешил оправдаться Одилен, – Он такой страшный.
Тут Диего был с ним согласен. Этот огромный африканский лев мог испугать кого угодно. Но не это было проблемой. Зула был психически не уравновешен, и его самоволка могла вылиться в пару тройку растерзанных тел. Сам же Оди по натуре был тем еще трусом. Сильный испуг провоцировал его трансформацию. Не то, что бы в виде гиены он мог дать отпор потенциальному обидчику. Зато четыре лапы сильно увеличивали его шансы сбежать невредимым.
Диего не долго думая встал со стула и направился к дверям, на ходу одевая пальто. Оди семенил следом. Лили проводила их обеспокоенным взглядом. Она вдруг поняла, что каждое появление этого французика в трактире сопровождается исчезновением Диего на долгое время. Хотела уже кинуться наперерез, но во время поймала напряженный взгляд Рона и передумала. В следующий раз она выкинет эту мелкую шавку на улицу.

Отредактировано Бродяга (2011-11-01 23:09:42)

+2


Вы здесь » Пандемониум » Улицы Лондона » Трактир "Маленькая Ирландия"