Пандемониум

Объявление


Двадцать лет люди и нелюди сосуществовали
рядом, пока Договор держал это равновесие.

Но грядут времена, когда каждый возьмет в руки оружие, и Равновесие рухнет, а судьба
всего мира решится на залитых кровью
улицах Лондона...


Игровые вводные:

Место и время действия: Лондон и пригород, 1851 г.




Рейтинг
ролевой - NC-17



Погода в Лондоне:

Прогноз погоды в Лондоне » Великобритания
Администрация


Рекламу своего форума с ролевой игрой вы можете поместить в соответствующем разделе - Реклама.
Ник – PR, пароль – реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандемониум » За пределами города » Лес в гетто


Лес в гетто

Сообщений 61 страница 64 из 64

61

Зрение восстанавливалось медленно, но все же спустя несколько минут Калебу удалось навести резкость и проморгаться. Он обнаружил, что сидит на раскисшей земле под струями дождя и пялит широко раскрытые глаза в пространство, которое, наконец, обрело хоть какие-то очертания. Охотники изрядно помятые в схватке со львом понуро собирали разбросанное оружие, цепи и клинки. Они даже не смотрели ему в глаза, но Калебу было достаточно видеть их лица. Сожаление, стыд, злость и еще куча эмоций, которые наглядно иллюстрировали тот факт, что толпа вооруженных охотников не смогла удержать раненного, практически скованного зверя. Бруно рухнул на колени рядом с герцогом и испуганно заглянул в его пустые глаза.
Калеб? – позвал он. В подобных ситуациях он забывал про свои принципы и привычки, переходил на ТЫ и вспоминал имя своего начальника. Он хотел уже потрясти Дрэйка за плечо, но тот вдруг моргнул и перевел глаза на оруженосца. Громкий хохот герцога распорол воздух и оглушил охотников. Они замерли кто как и растерянно воззрились на главного. Видимо не ожидали столь бурной радости от такого провала. Калеб тем временем надрывал живот. Напряжение последних часов вырвалось наружу, а приправленное усталостью и слабостью от потери крови превратилось в настоящую истерику. Он повалился на спину обессилев от этого приступа смеха. Мышцы живота сводило приятной судорогой, в голове шумело. Калеб лежал в грязи, подставив лицо дождю, и приводил сбитое дыхание в норму.
Итого, одна полудохлая кошка! – изрек Калеб счастливым голосом, – Можно сказать охота удалась.
Он встал. Довольно резво, но Бруно все таки пришлось поддержать его, когда он неловко качнулся. Осмотрев свиту, Дрэйк убедился, что раненных нет и подошел к кошке. Та была еще жива и кажется начала регенерировать. Он поддел ее сапогом под ребра и услышал тихое бурчание в ответ.
Чудненько. Везите ее к Вогану. Кто-нибудь видел в какую сторону двинул черный кошак?
Бруно изменился в лице. Именно этого он и боялся. Если герцог рванет следом за оборотнем, то точно сдохнет. Оруженосец стиснул зубы и решительно выступил вперед перед боссом.
Ты что, погоню задумал?
Нет, что ты, всего лишь пикник с чаем и кексами, – фыркнул Калеб. Он окинул охотников вопрошающим взглядом, но те только отводили глаза и не торопились указывать направление. Бруно огляделся, то ли в поисках поддержки, то ли с намерением вдарить первому кто посмотрит в сторону сбежавшего кошака, и наклонившись к герцогу зашипел:
Это самая глупая твоя идея за весь этот наполненный одними глупостями день. Ты едва на ногах стоишь и свалишься в какой-нибудь овраг. Послушай… – оруженосец задумался. Он знал, что нужны веские доводы, чтобы Дрэйк передумал, но к сожалению ничем кроме опасения за жизнь герцога не располагал. Зато Калеб знал чем и куда бить. Он выразительно посмотрел Бруно прямо в глаза и довольно сильно сжал пальцами плечо оруженосца. Когда тот чуть дернулся от боли, Калеб тихо, что бы слышал только Бруно, заговорил:
Это ты послушай. Сейчас ты возьмешь людей и отвезешь эту падаль в подвалы, а я прогуляюсь по следу этого чернохвостого ублюдка. Я могу заблудиться, особенно если мне не укажут нужное направление. В любом случае я сделаю то, что задумал, но от тебя зависит как быстро и как хорошо я это сделаю. Мне бы хотелось управиться прежде чем я свалюсь без сознания, – Калеб всматривался в лицо оруженосца и с удовлетворением отмечал, что его слова произвели должный эффект. – А теперь перезаряди пушку и покажи куда свалил кошак.
Бруно выдохнул и смиренно принял из рук инквизитора заляпанный грязью обрез. Пока он перезаряжал Калеб исподтишка косился на остальных. с ними проблем не должно быть. Некоторые уже присматривались к тропе и закутывались в плащи поплотнее. Бруно довольно грубо всучил ему в руки обрез и пригоршню патронов.
Я с тобой, – тоном не терпящим возражений заявил оруженосец и зашагал в гущу леса. Калеб проводил его взглядом и, повторив остальным приказ, поспешил следом.

+2

62

Бежать под дождем было не очень удобно. Лапы скользили по мокрой траве и Диего часто падал. Оди семенил следом. Вся его шкура была в грязи, траве и листьях, поскольку падал он чаще гепарда. От природы у гиены были очень короткие и тупые когти и он не мог их использовать для равновесия, как это делал Диего. Подниматься по пологой стороне оврага оказалось еще более сложным делом. Земля пластами сползала под лапами оборотней. В ход шли не только когти, но и зубы. Цепляясь за корни и ветки, Диего вытащил свое тело из оврага и обессилено рухнул на траву под деревом на самом краю. Дожидаясь Одиленна, он прислушивался, погони вроде не было, но дождь перешел в довольно сильный ливень и заглушал все звуки своим непрерывным грохотом. Оди наконец выкарабкался и уселся рядом с Диего тяжело дыша и высунув розовый язык. Нужно было двигаться дальше, домой в уютное тепло камина в трактире, но что-то подсказывало Варгасу о необходимости немного поплутать по лесу, запутать следы. Хотя какие тут следы, все смыто давно. Он повел плечом. Ткани начали регенерировать и благополучно вытолкнули пулю наружу, еще час-два и следа не останется. Диего всмотрелся в темноту ночного леса и, немного подумав, трансформировался.
Оди, беги в оружейную, проследи чтобы Зула промыл и перевязал раны. Я задержусь, но не ждите меня. Встретимся завтра в трактире в полдень, хорошо? – скороговоркой произнес он и, дождавшись от гиены кивка, перекинулся обратно в гепарда и побежал в противоположную от границы гетто сторону.
Сколько он передвигался вот так, петляя среди деревьев, а иногда карабкаясь по самим деревьям, он не знал, но когда вдруг с размаха влетел передними лапами в ручей, решил что с него хватит. С совершенно не свойственным кошкам восторгом он поплескался в чистой воде, смывая с себя грязь и кровь, и встряхнувшись запрыгнул на нависшую над водой толстую ветку. Убедившись, что густая листва надежно скрывает его от любого, даже самого внимательного стороннего наблюдателя, Диего свернулся калачиком и засопел.

+2

63

Несколько часов они брели под дождем как пара побитых собак. Бруно скрипел зубами, но молчал. Он явно злился на Калеба, на гепарда, на себя. Сам же Калеб заметно повеселел. Он искренне надеялся, что это позитивный эффект прогулки, а не предобморочная эйфория. Дождь заливал лес, и под ногами так противно хлюпало, что Калеба передергивало при каждом шаге. Впереди был подъем. Бруно скатился вместе с потоком грязи прямо к ногам Дрэйка.
Попытка номер раз, – прокомментировал Калеб. Он закрепил обрез на бедре и полез цепляясь за корни руками. Бруно немедля полез следом. В его распоряжении был кинжал, которым он ловко орудовал. Несколько раз они срывались, но как одержимые лезли снова. Когда обессиленные они таки перевалились через край оврага, Бруно выдал целый поток отборной ругани. Калеб даже заслушался. Он дождался окончания этого уникального монолога и восхищенно вздохнул:
А говорил образования никакого нет. Это ж творчество, друг мой.
Оруженосец хрюкнул от неожиданности и заржал, как породистый конь. Калеб вторил ему в меру своих убогих возможностей. Он попытался устроиться поудобнее и оперся спиной о дерево. Что-то недвусмысленно уперлось ему в задницу. Чертовы корни! Он сдвинулся, ощупал место где только что сидел. А это что? Неверный свет зажигалки осветил его ладонь с пригоршней земли. Что-то блестело. Пуля. Черт! С одной стороны все складывается как нельзя лучше, они идут в верном направлении, но оборотень видимо приходит в норму, да и чертов дождь смывает все следы. Бруно смотрел на кусочек свинца в руке герцога и жалел, что не проявил характер и не отговорил этого психа от бредовой идеи погони. Дождь между тем прекратился. Калеб вскочил как молодой лось и с удивление обнаружил, что горизонт посветлел. Это что, рассвет? Сколько же они тут бродят? В неверном сумеречном свете Дрэйк прошел несколько шагов в сторону границы. Трава была слегка примята дождем. Зажигалка позволила рассмотреть едва заметные следы земли на нескольких кустах с широкими листьями. Кто-то очень запачкался и прошел здесь, а листья не позволили дождю смыть грязь с растения целиком. Он дотошно осмотрел всю траву на краю оврага и заметил еще несколько следов грязи в противоположной стороне.
Бруно, иди по тому следу. Там вроде граница, если мне не изменяет чувство направления. Если ничего не найдешь, возвращайся к лошадям и жди. Если не вернусь к восходу солнца, езжай в город и… ну ты сам знаешь.
Озвучивать сотни раз обговоренный план поиска потерявшихся охотников не имело смысла. Бруно сам его составил и порой приводил в действие. Новички часто забредали не туда. Оруженосец не стал вообще ничего говорить, хотя возражений у него было до черта. Он смерил герцога рассеянным взглядом и направился в указанную сторону. Калеб же потопал в противоположную сторону, на ходу избавляясь от остатков плаща.

+2

64

Диего проснулся и едва не свалился в ветки в воду. Прозрачный предрассветный воздух заставил гепарда зябко поежиться. Он потянулся до скрипа в суставах и прислушался к просыпающемуся лесу со всеми его шорохами, шелестом, чириканьем и прочими позитивными звуками. Диего спрыгнул на мокрую траву и брезгливо потряс всеми четырьмя лапами по очереди. Он склонился над журчащим ручьем и утолил мучавшую его жажду. Голод тоже имел место, но охотиться на местных белок и бурундуков он не собирался. В трактире Лилиан по утрам подавали чудные булочки с деревенским сливочным маслом и варенье на любой вкус. Желудок злобно заурчал при одной мысли о горячем завтраке, и Варгас стал мысленно намечать маршрут своего возвращения в Лондон. Нужно было еще придумать подходящую отговорку для Лили, но врать не особо хотелось. Диего вообще не любил ложь и тем более не любил случаи, когда она была необходима, но подобные ситуации случались в его жизни слишком часто просто потому что он был чужим среди людей. Но Лили тоже была оборотнем, и Диего в очередной раз попытался убедить самого себя рассказать ей об охоте, о стае, о его оружейной мастерской. От тяжких раздумий его отвлек едва слышный звук шагов. Диего не раздумывая запрыгнул обратно на ветку и затаился. Из влажного леса прямо к ручью неспешным шагом опытного охотника шел инквизитор. Диего пришлось зажмуриться и помотать головой, чтобы убедиться в реальности происходящего. Как он нашел меня, как выследил, как, господи, как…? Крестоносец выглядел не очень хорошо. В сером утреннем свете он походил на слегка подогретого покойника с бледными и впалыми щеками и серыми губами. На его вытянувшемся лице с заострившимися скулами лихорадочно горели черные глаза, а широкие брови были сосредоточенно сдвинуты к переносице. Плаща, или точнее того, что от него осталось на плечах не было, и Диего теперь мог по достоинству оценить его обтянутую охотничьим костюмом фигуру. Инквизитор не отличался свойственной аристократам худобой и обладал широкими плечами и развитыми мускулами рук и ног. Его израненные руки не дрожали сжимая обрез. Он дошел до ручья, всматриваясь в примятую траву, резко опустил оружие и выругался. Похоже Диего своим утренним променадом умудрился основательно запутать следы. Закрепив пушку на бедре крестоносец опустился к ручью и зачерпывая воду руками стал пить, видимо его тоже немилосердно мучила жажда. Несколько горстей воды были отправлены за шиворот, человек с мазохистским удовольствием нагнулся к воде и окунул голову в воду. Только сейчас до Диего дошло, что его вполне можно заметить, если всмотреться в отражение в воде и даже перестал дышать. Можно подумать это поможет. Опасения были бессмысленны, инквизитор не смотрел в воду. Он вдруг выпрямился и стал напряженно всматриваться в заросли за ручьем. Варгас скосил глаза в ту же сторону и в очередной раз обругал себя за невнимательность – человек заметил движение в кустах раньше, чем оборотень, стыд и срам. Раздался выстрел, из ружья, если судить по звуку, и инквизитор рухнул на спину. Диего едва подавил в себе желание кинуться к нему и только сильнее вцепился когтями в ветку. Шорох, шаги, плюханье воды, кто-то шел прямо через ручей к подстреленному инквизитору. Едва ли не под носом гепарда прошел человек с дымящимся ружьем в руках. Он склонился над крестоносцем и провел рукой по бледному лицу, задержав пальцы у приоткрытого рта. Видимо тот был мертв, поскольку человек удовлетворенно хмыкнул и стал шарить по карманам жертвы. На свет появилась начищенная серебряная фляжка, рука скользнула вниз к ремню, и к фляжке присоединился крест на длинной цепочке. Мародер засунул добычу за пазуху и огляделся. Диего с удивлением уставился на знакомое лицо. Он его уже видел среди остальных охотников, свиты инквизитора, людей которым он доверял. Диего сжал челюсти до боли. Он ненавидел предательство, на дух не переносил, и все чего он желал на данный момент, это разорвать эту падаль на микроскопические клочки, его остановил порыв ветра принесший запах вампира. Рядом был кровосос. Что ж если только ранить этого ублюдка, вампир с легкостью найдет его по запаху крови. Это будет смерть достойная предателя, а ему не придется марать лапы. Он уже приготовился к прыжку, когда со стороны границы послышался свист.
Черт! – прорычал предатель, и уже было шагнул на звук, но вдруг остановился и склонился над неподвижным телом инквизитора, – Ничего личного, Дрэйк. Только деньги.
Диего со смешанными чувствами смотрел, как убийца пожимает безжизненную руку бывшего босса и прикасается к его бледному лбу.
Прости… – прошелестел он едва слышно и быстро скрылся в гуще леса.
Диего спрыгнул на землю и озадаченно уставился на еще шевелящиеся кусты. Убийца просил прощения у жертвы за то, что убил его и искренне сожалел о содеянном. Гепард перевел глаза на труп. Ему хотелось в голос проорать вопрос, мучающий его последние десять часов. Кто же ты такой, черт тебя дери? Запах вампира усилился и Диего поспешил покинуть место преступления. Не то чтобы он боялся, просто не очень хотел встречаться с кровососом. К тому же сейчас его мозг был занят разработкой плана возмездия. Кем бы ни был этот крестоносец, но он был достойным воином и не заслужил смерти от грязной руки наемного убийцы и предателя. Если бы еще вчера кто-нибудь сказал Диего Варгасу, что он будет мстить за смерть инквизитора, добросовестный доктор прописал бы этому человеку пару лет в психушке.
=====> Трактир Маленькая Ирландия

Отредактировано Бродяга (2011-11-23 18:27:15)

+2


Вы здесь » Пандемониум » За пределами города » Лес в гетто